Paris 2015: Первый день. Прилет в Париж

Истинное назначение вашего

путешествия — это не место на карте,

а новый взгляд на жизнь.

— Генри Миллер.

21 августа 2015 г.

Начинаю серию статей о путешествии с мамой в Париж, где буду делиться своими впечатлениями, маршрутами и практическими советами. О том, как меня покорил этот чарующий город, я не устану повторять. А пока перенесемся во время, когда я еще не была влюблена в Париж.

21 августа в 14.00 мы вылетели из Астаны в Париж. Через 6 часов мы оказались в аэропорту Шарля-де-Голля. Свершилось! Мы прилетели в Париж! Сошли с трапа самолета и полной грудью вдохнули французский воздух. Быстро прошли паспортный контроль и получили свой багаж. В здании аэропорта везде много табличек, вывесок, все понятно и легко, потеряться очень трудно. Дома я заранее начала готовиться к поездке, изучала карты, планировала маршруты, искала полезную информацию, например, как добраться из аэропорта Шарль-де-Голль в центр Парижа. Самый простой и комфортный способ — это такси, который обходится около 50 €. Но я люблю максимально самостоятельные путешествия, поэтому выбрала общественный транспорт. Идеально подошел Roissybus, так как наш отель находится в 9 округе, что очень близко к его конечной остановке — Опера Гарнье. Билеты на автобус мы купили в красном терминале с надписью «RoissyBus» по 11.00 €. До города доехали за 40 минут, слушая аудиогид и французскую музыку.

Когда за окном автобуса замелькали дома с ажурными балкончиками, у меня внутри все затрепетало от восторга. А когда я увидела Оперу, сразу ее узнала.

Опера Гарнье была построена в XIX веке, после того как на Наполеона III было совершено покушение по пути в старое здание Оперы. Он пожелал иметь другое — поближе, чтобы было безопаснее ездить.

И почувствовать всю величественность Оперы мне не помешали ни толпа уставших после перелета туристов, ни два собственных тяжелых чемодана. После того, как огляделись, сфотографировались, мы пошли пешком по карте до отеля. Местным жителям нравится подсказывать, они сами подходят и узнают — «вы не потерялись? вам помочь?».

Отель нашли без проблем. Называется он «Villa La Parisienne», находится на 39 rue Lamartine. Как все отели Парижа, он довольно маленький, но очень уютный, выполненный в французском стиле. На входе нас встретили и проводили в номер. Все в бело-фиолетовых тонах, как я и хотела. И только, когда я плюхнулась на белоснежную кровать, почувствовала усталость, приятную усталость…

В отеле у нас питание было по типу ВВ, что означает  только завтрак в виде шведского стола. Отдохнув,  вечером мы вышли исследовать наш район, а также отужинать. Хоть мы прилетели в пятницу, но на улице было очень  тихо. Рядом с отелем расположено много уютных ресторанчиков, пекарней, и даже маленький собор.

На ужин в магазинчике поблизости мы купили:

Апельсиновый сок «Tropic» — 2.77 €

Багет — 1.00 €

Сыр «Leerdammer» — 1.80 €

Вафли — 1.74 €

Черничный джем — 3.41 €

Нектарины 4шт. — 1.80 €

Одноразовые ложки — 0.57 €

Это был наш первый ужин в Париже. Мы вернулись в номер, и за просмотром «Амели», ели французский багет с сыром и пили апельсиновый сок…

Добро пожаловать в Париж!..